рекламная "N-Power" статья. В топку.

Аккумуляторы для совместной работы с ИБП. Расчет и подбор батарейных комплектов. Встроенные и внешние аккумуляторы. Батарейные шкафы и стеллажи. Дополнительные зарядные устройства.
Правила форума
Форум создан для обсуждения технических вопросов. Запрещается размещать рекламу, спам, оскорблять участников, использовать ненормативную лексику. Работает модератор.
Service Dept.
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

рекламная "N-Power" статья. В топку.

Сообщение Service Dept. » 01 ноя 2017, 13:19

////////
По статье "Батареи для ИБП и автомобильные аккумуляторы. В чем различие?"
[http://www.380v.ru/reference/tech-articles/334-batt-ups-auto]

ВОПРОС_КОММЕНТ К СТАТЬЕ:
Пример: "HRL 12-100 емкостью 100 А/ч стоит примерно 12,000 руб., но обладает сроком службы 10 лет."
Суть: пресловутый АКБ имеет паспортный срок службы 10 лет*, где "*" означает, "10 лет в буферном режиме". т.е., как написано там же, без цикла заряда-разряда, а периодически подзаряжается из-за саморазряда, дабы не просел и не сульфировался. Грубо говоря, положил на полочку батарейку и не пользуешь.
Так что, всё это - согласен с предыдущим постом - рекламная "N-Power" статья.
В топку.

ОТВЕТ СЦ ЭНПАУЭР:
Да ёмкость падает и от высокой темпер. и от увелич циклов разр/заряд и от времени ну так на это кривые и даны в даташите. АКБ же не вечный двигатель. Про @"*" означает, "10 лет в буферном режиме"@ это непонятно - откуда вы это взяли давайте ссылку.

Что касается " рекламная "N-Power" статья " то я уже говорил но придётся повторить /от СЦ Эн-Пауэр/ -статья не моя и я не во всём в ней согласен и реклама это или нет меня не касаетося -любое обращение не по технике по рекламе в том числе -это автоматически обращение к админ Эн-Пауэр а не в СЦ. НО основные идеи этой статьи что "долгоиграющие" АКБ существуют и автомобильные АКБ нерекомендуется ставить на ИБП --правильные.
Ваш отет/комментарий понятен - вам глубоко наплевать что написано в ПУЭ -см тут выдержка -
[[[[
[http://www.380v.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1431&p=2049#p2049b]
вот повторяю -
ИБП и их батареи (см ПУЭ) - отвечают за Потребителей 1 категории надёжности электроснабжения - это электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, и т.д. поэтому назначение АКБ заявленное производителем это не реклама а часть ТХ несущих на себе больш. ответственность.
]]]]


ИТОГ ОБСУЖДЕНИЯ СТАТЬИ НА 011017
Если убрать мусор из вашего сообщения про топки и тд то получим что люди кто смотрит статью тут
раньше до вас и вы в том числе считаете что:
- не существуют AGM АКБ (для ИБП) с большим сроком службы (10 лет и более)
- ИБП не могут комплектоваться АКБ с большим сроком службы
- АКБ в паспорте которых не написано что они предназназначены для экслуатации в ИБП, использовать в ИБП можно и нужно

итого подтверждаю мнение СЦ Эн-Пауэр:
- существуют AGM АКБ (для ИБП) с большим сроком службы (10 лет и более)
- ИБП могут комплектоваться АКБ с большим сроком службы
- АКБ в паспорте которых не написано что они предназназначены для экслуатации в ИБП, использовать в ИБП не рекомендуется
(причём я сослался на тех данные АКБ (если все даташиты я тут не привязал то по приведённому мной названию АКБ вы сами их можете скачать), на ПУЭ -см мои ответы ниже)

Если все дальше не сменят пластинку то больше говорить не о чем по тех. стороне.
От себя только могу добавить что проблема вот этого противоречия (см выше) вызвана тем что существует 2 типа пользователя ИБП((причём пользователи типа 2 вообще не видели заводских промышленных/ДЦ систем ИБП 50-1000кВА и более мощностью и мало верят в их существование -отсюда и весь этот скептицизм вызванный опытами с автоаккумулятором в гараже и интерактивным ИБП 500Вт)):

1 инженер на заводе который если нарушит ГОСТ/ПУЭ/ТТ АКБ и тп например поставит автомоб АКБ в ИБП и случится проверка объекта или тяжёлая авария, то при разбирательстве ему дорого обойдётся тот факт что он поставил АКБ заперещённые их производителем к установке в ИБП.

2 и вы (круг ответственности другой)
Service Dept.
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: рекламная "N-Power" статья. В топку.

Сообщение Service Dept. » 25 ноя 2017, 18:08

Здесь выложено сообщение прислано по Email
((по статье
[http://www.380v.ru/reference/tech-articles/334-batt-ups-auto#comment-266]
Батареи для ИБП и автомобильные аккумуляторы. В чем различие?
))
пользователем "Kinderland" который не смог зарегистрироваться на форуме по неизвестной причине. Надеюсь в дальнейшем таких проблем не будет.
* файл datasheet SWL750FR не привязался так как 800кБ превышает лимит (!)
* файл varta silver dynamic -те же проблемы
* файл varta silver-agm -те же проблемы
* файл VARTA_190_B90_1050A_EFB -те же проблемы
___
См. привяз. ТХ и сообщение 2017 11 25.
Вложения
flb.pdf
(649.07 КБ) 466 скачиваний
2017 11 25.pdf
(221.77 КБ) 590 скачиваний
Service Dept.
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 01:42
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Re: рекламная "N-Power" статья. В топку.

Сообщение Service Dept. » 08 дек 2017, 18:08

Вы пишете = [http://www.380v.ru/reference/tech-articles/334-batt-ups-auto#comment-266] "....Ток саморазряда важен только при хранении и в автомобиле. В ИБП это не критичный параметр. Если только у АКБ ток саморазряда не 1 ампер в час..."

Главные отличия АКБ для ИБП -
1) ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АКБ разрешена работа в послед. цепях ИБП без обслуживания (до 20-40шт и более 12В_АКБ последовательно)
2) Снижен уровень газовыделения -поэтому ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АКБ разрешена экспл. в жилых помещениях. Для больших массивов АКБ для аккумуляторных помещений производитель в ТХ указывает требования по вентиляции.
[наоборот, для обслуживаемых АКБ более высока вероятность выделения газа и электролита и при работе и при аварии - это делает многоблочные сборки (20-40 и более послед. АКБ) БОЛЕЕ пожароопасными тк вылившийся электролит попадает под высокое напряжение и горит]

Саморазряд возможно и не главное отличие но это не значит что его нет.
Вы сказали " Ток саморазряда важен только при хранении и в автомобиле. В ИБП это не критичный параметр. "
Не надо за других решать.
Примеры:
1 ИБП м.б. отключен и АКБ отключены (на хранении)
2 саморазряд на 10% хуже -тогда в течение всей сетевой работы ИБП вы платите за кВт*ч на работу ЗУ+КПД ЗУ по компенсации этих 10%
3 саморазряд на 10% хуже -тогда в течение автономного режима энергия АКБ идёт по компенсацию этих 10% и время автономии уменьшается.
Может у кого то эта поправка не играет роли. Но это не значит что так будет для всех, и это не значит что такого параметра как саморазряд НЕТ.
Критичный это параметр или не критичный -это каждый сам решает(считает) если знает ДАННЫЕ ПО САМОРАЗРЯДУ КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВИЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АКБ В ТХ АКБ.

Вот пример данных по саморазряду АКБ для ИБП- в ТХ указано назначение "для ИБП" и все данные вклоючая саморазряд: примеры:
поиск в google "SWL750FR pdf" " FG 21202 pdf" " SP12-100 pdf ".

Чтоб сравнить саморазряды --->
Теперь вы предоставьте хоть 2-3 даташита на автоАКБ где производитель указал данные по саморазряду (Self-discharge).

Заранее спасибо.

Вернуться в «Аккумуляторы для ИБП и батарейные комплекты»